О компании
Страусоводство
Экономика бизнеса
Услуги
Прайс-лист
Регалии и награды
Агротуризм
Оборудование
Интернет-магазин
Контакты
  Интернет-магазин  
Страусиный бизнес -  один из самых  динамично развивающихся, при правильном разведении рентабельность может достигать 100-150%. Общее количество фермерских хозяйств по России сегодня, кстати,  около 250,  это не большие предприятия, а, в основном, мелкие фермы.

Когда фермер начинает новое дело, у него, как правило, возникает миллион вопросов, на которые надо дать миллион ответов. Мы занимаемся не только разведением, но и обучением фермеров, разрабатываем индивидуальный бизнес-план, производим, так сказать, сервисное обслуживание своей птицы, подготовленной специально под конкретного покупателя, под его финансы и предпочтения: кому-то нужна взрослая семья, кому-то птенцы. Есть у нас и некая гарантия – я могу сказать точно, что семья из трех птиц принесет владельцу 50-60 яиц в год, но при условии, если он, развивая хозяйство, не будет экономить на кормах, хорошем оборудовании, и станет содержать птицу в чистоте и порядке. Достаточно приехать на ферму, и сразу будет видно: перед тобой ухоженные сытые птицы или голодные замарашки без перьев, которые содержались в тесном помещении и, от нечего делать, друг друга общипывали. Что касается рентабельности, то, в отличие, скажем, от традиционного животноводства, страусы дают гораздо больший приплод и вес, а выход живого мяса с одной семьи может составлять до 6 тонн. В виде филе, которое идет на продажу – это полторы тонны.

Основные статьи доходов страусиных ферм - живая птица, яйцо, мясо и агоротуризм. При этом на забой уходит не больше 10-15 голов, это обычно делается под конкретный заказ, либо забивается птица с каким-то дефектами, основные же статьи дохода – это живая птица и агротуризм. Основная задача ферм сейчас – вырастить птицу, довести ее до 3-5 летнего возраста, когда формируются семьи, потому что продавать семью стоимостью 200 тысяч рублей удобнее и выгоднее, нежели мясо птицы возраста одного года за 20-25 тысяч. Надо сказать, что птицу, которая продается для дальнейшего разведения, сегодня нельзя назвать племенной, так как в России удостоверение «Племенная» нет еще ни у одной фермы.

Наш основной покупатель – население, которое, так, скажем, следит за своим здоровьем, потому что в страусятине повышено содержание белка, но низкий процент холестерина и жира, 10% и 2 % соответственно. Среди большинства покупателей спортивные организации, для футболистов во время чемпионатов омлет из страусиного яйца – обязательное блюдо. Есть также московские рестораны. Например, с одним стейк-клубом у нас постоянный договор на поставку 4,5 тонн, мы делим это количество с коллегами из Брянской области. Небольшой процент частные потребители, несколько семей в Нижнем Новгороде регулярно делают заказы на страусятину. Местные рестораны пока не заинтересовались. Рынка сбыта продукции как такового в стране нет, но могу сказать точно, что сегодня отсутствует и проблема затоваренности страусиных ферм, у каждой есть свой маленький рыночек, при условии, что ферма составила грамотный бизнес план и общитала дело до копейки. Товар расходится не столько мясом, сколько живой птицей - цыплятами, подростками, выросшими семьями. У нас, скажем, прошлой осенью было 120 голов, к весне половина была продана, а к нынешней осени осталось только 20 птиц, которые занимаются воспроизводством.

о компании | птицеводство | экономика бизнеса | услуги | прайс-лист
регалии и награды | агротуризм | оборудование | литература | контакты
Все права защищены
ООО "Макарьевские просторы"
Дизайн "Три Линии"